pisarenko-style.ru

Профессионально о стиле!

Татьяна Егунян о секретах макияжа глаз

О техниках макияжа глаз

Глаза – самая сложная и в то же время самая яркая деталь лица, первейшее и главное средство общения с окружающими.  Но для того, чтобы образ был максимально привлекательным, нужно корректировать форму, представляя идеальную. О том, как выбрать технику макияжа с учетом строения глаз, рассказывает Татьяна Егунян, визажист-стилист, автор книги «Основы визажа».

 

 

 

Как известно, глаза – зеркало души. Они полнее всего отражают характер и чувства. И  женщине всегда хочется подчеркнуть глаза, даже если она и вовсе предпочитает обходиться без макияжа. Но у каждой из нас – свое строение глаз, и техника макияжа этой детали лица напрямую зависит от учета их формы, величины и глубины.

Итак, запоминаем. Глаз состоит из глазного яблока и окружающих его тканей: мышц, кожи. Именно кожа вокруг глаза и определяет форму и размер глазной щели. Также на форму глаза влияет положение глазного яблока в глазной впадине. Анатомия глаза проста. Внутренний угол более закругленный, а наружный – более острый. И основу построения глаза при его моделировании составляют всего три линии. Первая линия – граница, которая разделяет подвижное и неподвижное веко, вторая линия – верхний ресничный ряд, третяя линия – нижний ресничный ряд.

По размеру глаза различают большие и маленькие.

По форме – миндалевидные, круглые, щелевидные, монголоидные.

По положению глазного яблока в глазной впадине – глубоко посаженные, выпуклые, глаза со средней посадкой.

Имеет значение положение глаз относительно оси.

Ось – это условная прямая, проведенная через внешний и внутренний углы глаза. Она может быть горизонтальной – углы глаза расположены на одной прямой (классический глаз), восходящей – внешний угол глаза выше внутреннего (восточный глаз), нисходящей – внешний угол ниже внутреннего.

Расположение верхнего века

Веки представляют собой подвижные кожные складки, которые защищают глазное яблоко спереди и способствуют его увлажнению.

Верхнее веко большое, оно подвижнее нижнего. При поднятии верхнего века вверх образуются различные виды складок. Эта складка разделяет подвижное и неподвижное верхнее веко, образуя глазную впадину, которая у внутреннего угла глаза глубже, чем у внешнего. Величина складки и степень ее нависания разнообразна. Она может быть нормальна, когда хорошо просматривается подвижное веко; слегка нависшей – когда просматривается 2/3 подвижного века; сильно нависшей – просматривается 1/3 подвижного века.

Нижнее веко меньше верхнего. Его отделяет от щеки дугообразная бороздка. Внутреняя часть этой бороздки бывает резко или средне выраженной, может вообще не быть выраженной. Под кожей нижнего века близко располагаются большое количество мелких и венозных сосудов, которые просвечивают и делают кожу нижнего века темнее, а сам глаз более рельефным.

Условно идеальным принято считать глаза миндалевидной формы с нормально нависшим верхним веком, расстояние между которыми равно длине глаза, а внутренние и внешние уголки лежат на одной прямой.

Ресницы

Ресницы растут по краю верхнего и нижнего век и относятся к щетинистым волосам. Густота, изгиб и длина ресниц передается по наследству. Их цвет зависит от пигмента меланина, который находится в волокнах тканей и непосредственно связан с цветом волос. Цвет ресниц в течение всей жизни остается неизменным. На верхнем веке растет около 150 ресничек, а на нижнем – около 70–80. Длина ресниц на верхнем веке 10 мм, на нижнем – 7–8 мм.

Техника макияжа глаз: теория и практика

Глаза всегда привлекают внимание, и даже самый незначительный макияж может изменить весь облик, придавая им яркость и делая более выразительными. Поэтому макияж глаз должен быть безукоризненным!

Техника макияжа глаз в общем понимании стандартна.

После прослушивания теоретического курса по визажу можно предположить, что внутренний угол верхнего века глаза всегда должен быть светлым, а внутренний – темным. Таким же способом надо работать на нижнем веке, где темного цвета немного больше, и так далее.

Но в практической работе с разными клиентами, как правило, возникает множество вопросов, ведь сколько клиентов, столько и разновидностей глаз. Соответственно, столько же техник моделирования и столько же вопросов и ответов.

Перед тем как приступить непосредственно к макияжу глаз:

  1. Хорошо изучите анатомию глаз клиента, т. е. обозначьте границу подвижного и неподвижного века. Эта линия и определит форму и этапы моделирования глаза (сложного или простого).
  2. Обратите внимание на нижнее веко глаза. Именно нижнее веко определяет форму глаза непосредственно после макияжа. Если нижнее веко подчеркнуть грубо, макияж будет смотреться искусственно, театрально. Помните, что возрастные глаза не переносят жестких и темных линий на нижнем веке. К тому же чем старше клиент, тем меньше ресничек на нижнем веке, а при окрашивании тушью их количество визуально становится еще меньше.

Моделирование глаз

Моделирование глаз производится с помощью линии подводки и нескольких оттенков теней, карандаша.

Узкие глаза. Цель моделирования – округлить и увеличить глаза.

Моделирование. Линия подводки проводится с середины верхнего века, при этом самая широкая ее часть – над зрачком. Светлые тени также наносим над зрачком, а темные тени –  на  внешний угол верхнего и нижнего века. Бежевокоричневыми тенями (теплого оттенка) подчеркиваем и растушевываем линию границы подвижного и неподвижного века.

Круглые глаза. Цель моделирования – удлинить разрез глаз, приблизить к миндалевидной форме.

Моделирование. Линия подводки проводится по всему веку, расширяясь и вытягиваясь к внешнему уголку глаза. Контур продолжается у внешнего уголка на 2 мм дальше естественной линии глаза. Карандашом делаем форму петли, вытянутой в горизонтальном направлении, и проходим по ней темными тенями. Середина глаза дорабатывается полутемными или яркими тенями, заканчиваем светлыми.

Выпуклые глаза. Цель моделирования – зрительно уменьшить глаза, сделать их глубже.

Моделирование. Линия подводки жирно проводится карандашом или кайалом и растушевывается к внешнему уголку глаза. Линия должна замкнуть глаз на нижнем веке. Затем покрываем все темными тенями – вид макияжа smokey eyes. Главная задача при моделировании этих глаз – не сделать макияж «наоборот», то есть не увеличить глаза еще больше. Растушевка должна закончиться на верхнем веке в определенной точке. Точка эта определяется при положении ресниц, когда клиентка смотрит вверх: где заканчиваются ресницы – там и заканчивается растушевка.

Близко расположенные глаза. Цель моделирования – увеличить расстояние между глазами.

Моделирование. Линия подводки проводится с середины глаза к внешнему уголку, расширяясь и уходя немного дальше от естественного угла глаза. Складку верхнего века прорисовываем  бежевыми тенями, но останавливаемся у середины линии. «Раздвигаем» брови: у внутреннего уголка глаза – белые тени.

Широко расставленные глаза. Цель моделирования – зрительно приблизить глаза друг к другу.

Моделирование. Линия подводки проводится по всему веку и немного опускается на слезничок внутреннего века. Контур внешнего века оставляем на естественной линии ресничного ряда. Брови окрашиваем ближе друг к другу. Легкое моделирование полутенями проводим на боковой поверхности носа до начала роста бровей.

 Глубоко посаженные глаза. Цель моделирования – высветлить, приблизить глаза.

Моделирование. Максимально высветляем подвижное веко. Наносим темные, светло-темные тени или растушевываем карандаш у внешнего уголка и чуть выше складки верхнего века. При таком расположении глаз нижнее веко практически не окрашивается, потому что линия нижнего ресничного ряда резко округляется и уходит в глубину.

Глаза с опущенными внешними уголками. Цель моделирования поднять опущенные уголки.

Моделирование. Линия подводки проводится по всему веку. С середины она утолщается,  устремляясь к виску. При таких глазах обычно прекрасное нижнее веко, поэтому построение макияжа базируется именно на нем. Возможна и карандашная растушевка, и увеличение контура нижнего века – дальше естественной линии. Светлые тени наносим под бровь – на участок около 3 мм.

Дорогие друзья, а какие еще есть тонкости и секреты коррекции формы глаз?

Делитесь своими наработками в комментариях.

Если хотите получать самую свежую информацию,  которая публикуется в этом блоге, то подпишитесь на рассылку! И конечно было бы замечательно, если вам понравилась статья, чтоб вы поделились ею в соц.сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

pisarenko-style.ru © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.