pisarenko-style.ru

Профессионально о стиле!

Ирина Сыроватка о секретах карандашной техники

Базовые знания основ визажа хороши только до того момента, пока имеешь дело со «стандартным» клиентом. Овальное лицо, миндалевидные глаза, рельефные скулы, правильные пропорции – это то, что принято понимать под классической формой лица. Но как только в кресло к визажисту садится человек с узкими глазами или  непропорциональными чертами, часто это уже повод если не для паники, то для серьезных размышлений.

Секретами работы в «карандашной технике» делится известный украинский визажист Ирина Сыроватка:

Карандашная техника отличается от других тщательным изучением мельчайших особенностей клиента, а не просто применением схемы, опубликованной в журнале. Прикладные знания не всегда получается применить на практике, ведь у всех клиентов разное строение глаз. Следует учитывать такие параметры: соотношение объемов – верхнего, нижнего и среднего, соотношение пропорций лица, разрез и тип глаз. Особенность логического подхода к макияжу – в разносторонней оценке всех этих факторов. Немаловажную роль играют вертикальные пропорции (более подробно об этом вы сможете прочитать в следующем номере нашего журнала). Необходимо оценивать лицо клиента в комплексе, также важно соблюдать линейный ритм – направление брови, направление скулы и направление тушевки макияжа должны совпадать. Говоря о макияже глаз нельзя не учитывать линию брови. Из всех имеющихся в рабочей зоне линий, эта –самая жесткая. И если мы меняем направление нижней и верхней линий разреза глаза, то обязательно должны изменить и линию брови.

Когда форма готова, остается заполнить ее цветом. На этом этапе пригодятся знания мастера о цветовых типах. С помощью правильно подобранной гаммы визажист сможет подчеркнуть достоинства или убрать недостатки.

В работе со специфическими формами важно не только знать, что именно необходимо сделать, но и уметь это сделать. И тогда специалист встречает такого клиента словами «наконец-то что-то новенькое», а не «у вас такой сложный разрез глаз, я попробую кое-что сделать, но…».

Опущенный глаз

Paris Backstage-BALMAIN

 

Чаще всего опущенный внешний угол глаза встречается у возрастного клиента, что обусловлено возрастными изменениями в состоянии мышечной системы, реже угол глаза опущен в молодом возрасте. Если накрасить его стандартно, то в лучшем случае получим минимальное изменение формы, а то и просто такую же, только более акцентированную форму глаза. Естественно, это не понравится ни клиенту, ни специалисту. Справиться с этой ситуацией помогает владение карандашной техникой и умение анализировать особенности лица сидящего перед вами клиента.

Направление вниз глазу придает тяжелая линия верхнего ресничного края, и чтобы поменять ее направление, необходимо доминирующей сделать линию нижнего роста ресниц. Дальше корректируем верхнее подвижное веко. Для этого карандашом подчеркиваем натуральную впадину и оттушевываем ее на внешний объем таким образом, чтобы линия верхнего края ресниц изменила направление. В конце достраиваем верхнее подвижное веко и соединяем все три объема в самой темной части глаза.

Форма для дальнейшего макияжа готова. На этом этапе важно понимать, что это еще не сам макияж – это коррекция формы глаза. Таким образом, мы пытаемся гармонизировать три объема, имеющихся на рабочей зоне, и задать глазу направление в сторону и вверх. А также придать ему выразительность, подчеркнуть имеющиеся достоинства и скрыть недостатки. При коррекции формы глаза обязательно учитываем приемы живописи. Линия должна быть жесткой, в противном случае не будет объема. 

Круглый глаз

Bottega Veneta Backstage
Milan Fashion Week

Если поделить глаз на три части, то в случае круглого глаза нам нужно работать с третьей частью. Ведь если вытягивать ближе к центру – глаз становится еще больше и круглее. Поэтому мы работаем в крайней зоне и вытягиваем ее в сторону и немножко вверх. Это уже зависит от формы глаза. Вокруг круглого глаза есть большие объемы, как правило, средний объем вокруг века – самый большой и активный объем. Очень часто встречается такое, что под бровью места очень мало, поэтому требуется дополнительная коррекция брови, а помимо того, что глаз надо вытянуть и приподнять, нужно еще и уравновесить объемы, которые соответствуют форме глаза. В данном случае мы говорим о среднем объеме. Если он у нас большой, мы его можем вытянуть за счет карандаша и темных теней и еще больше обрезать форму за счет подводки.

Маленький глаз   

Paris
Backstage — Givenchy

В случае маленького глаза наша главная задача – увеличить его. В таких случаях зачастую почти нет среднего объема. Увеличивать глаз за счет приподнимания этого объема – фактически нереально. Если позволяют пропорции снизу, мы увеличиваем глаз за счет того, что опускаем нижнюю линию. Если позволяют форма и размеры сверху – приподнимаем верхний объем за счет поднятия линии роста ресниц. Правда, если ресницы темные и насыщенные, сделать это невозможно. Обычно так бывает у женщин типа «зима». Ресницы создают четкую форму глаза. Если у клиентки нет формы глаза, мы можем опускать эту линию вниз, тем самым увеличивая глаз. Но, как правило, в нашем регионе этот типаж женщин встречается довольно редко. Если имеется массивная верхняя часть, и мы будем вытягивать глаз в сторону, он станет еще уже, поэтому следует притемнить данную часть и поднять ее кверху, тогда глаз откроется и сделается больше.

Азиатский глаз

ALESSANDRO DELL'ACQUA Backstage
Milan Fashion Week

 

Азиатские глаза бывают разных типов. Иногда складка века имеется в наличии, а иногда нет. Если эта складка есть, то веко очень маленькое, но очень большое подбровное пространство. В таком случае наша главная задача – уравновесить верхний и средний объем. Для этого используем притемнение верхнего объема и минимальную обработку светлыми либо перламутровыми тенями самого века. Впадину обрабатываем темными матовыми тенями. Если складки нет, можно оставить азиатский глаз, лишь немного увеличив его за счет опущенной нижней линии (потому что у азиатских типов, как правило, нет четкой формы глаза). Если клиентка хочет европейский глаз, мы можем просто нарисовать ей складку.

Возрастной глаз

Возрастной макияж – это отдельный разговор. Если у нас в классическом макияже три основных объема, то в возрастном макияже морщины (впадины) делят площадь глаза на дополнительные объемы. Обычно мы обрабатываем три объема, а в возрастном – каждый объем отдельно. Получается макияж на точечном уровне. Морщинка поменяла свое направление – и мы тоже меняем направление работы. С морщинами мы работаем темными карандашами. Если отрабатываем глаз светлыми карандашами, морщины становятся еще глубже и темнее. Важно не попасть карандашом в морщину – цвет поплывет. Поэтому такой макияж делается в оттенках и не используются яркие цвета. Чем женщина старше – тем она должна быть натуральнее. Яркие цвета делают ее вульгарной. Возрастной макияж – это не цвет, а форма и оттенок. Нежелательно использовать перламутр.

Миндалевидный глаз

PARIS FASHION WEEK
Backstage — VIKTOR & ROLF

Миндалевидный глаз – это классика с идеальными пропорциями и идеальными объемами, под которую мы подгоняем все формы. Но зачастую при миндалевидном разрезе глаза объемы бывают разными, и наша задача – их уравновесить. Основой в работе с миндалевидным глазом является использование всего многообразия техник и цветовых гамм. Решающим фактором в этом случае являются пропорции лица и цветовая гамма клиента. Миндалевидная форма при четко очерченной линии ресниц уместна и без макияжа. Цвет глаз можно подчеркнуть тушью для ресниц соответствующего оттенка. Интересным в этом случае будет использование карандаша для бровей в тон с цветом туши.

Для того, чтобы весь макияж смотрелся красиво очень важно также правильно подобрать кисти.

Давайте подведем итоги

Работая с «карандашной техникой», обязательно учитывайте свои индивидуальные особенности лица, форму глаз и создаваемый образ.  Перед важным событием обязательно сделайте пробный макияж и продумайте образ до мелочей, чтобы в день события чувствовать себя уверенно и спокойно.

Как вы считаете, какие еще есть секреты в использования «карандашной техники»?

Делитесь своими наработками  и секретами в комментариях.

Если хотите получать самую свежую информацию от интересных визажистов, которые публикуются в этом блоге, то подпишитесь на рассылку! И конечно было бы замечательно, если вам понравилась статья, чтоб вы поделились ею в соц.сетях.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

pisarenko-style.ru © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.